Нас в Корзинке объединяют две вещи: страсть к работе и любовь к узбекской кухне! Наша кухня — это, в первую очередь, традиции, которые сближают всех нас, а также уникальные свежие ингредиенты, которые делают её особенной. 
Корзинка — это семья, все члены которой объединены общим делом — работой со вкусом. Поэтому мы представили, что наша работа — это приготовление блюда, а ценности — его ингредиенты. И на этом построили целую кампанию по обучению и сплочению всех сотрудников. Ценности Корзинки: клиентоориентированность, прозрачность и взаимоуважение, инновационность, вовлеченность, превосходство во всем - мы представили в виде понятных образов, связанных с приготовлением блюд.
На протяжении 12 недель несколько тысяч наших сотрудников в игровой форме знакомились и изучали основные ценности Корзинки. Мы провели несколько десятков конкурсов и викторин, записывали и выкладывали лекции от экспертов компании, предлагали пройти задания и тесты. Сотрудники зарабатывали баллы, а самые активные получали бонусы на карты лояльности.
Все эти мероприятия позволили нам сблизиться, ведь каждый смог увидеть коллег, познакомиться с ними и пообщаться, будучи не то, чтобы в разных отделах, а даже в разных городах!
Такую активность и вовлечённости мы не могли обойти стороной и не поощрить самых ярких участников! Главным подарком стал автомобиль, который мы вручили на церемонии награждения нашему победителю, продавцу магазина Келес – Дильшоду. Он оказался самым вовлеченным на протяжении всей кампании. Участники, попавшие в ТОП также получили ценные призы — электросамокат, смартфон, телевизор, ноутбук, а также набор фирменного мерча «Работа со вкусом».

Смотрите небольшое видео о ценностях Корзинки.