Работа в Корзинке – это работа со вкусом
16 мая 2022
![](/upload/resize_cache/webp/iblock/3a9/br5k5w71t6v6mn4w1wh51ilg51bq2w8r/BTR_8895.webp)
Корзинка — это семья, члены которой объединены общим делом. В качестве идеальной картины мы представили, что тут работают в прямом смысле с едой, и в переносном – с удовольствием и любовью к своим задачам. А должны помочь им в этом ценности. Как ингредиенты в блюде, в Корзинке их должны грамотно добавлять в рабочие процессы.
Ценности — базовые принципы, на которые сотрудники опираются в работе. В Корзинке их пять: клиентоориентированность, прозрачность и взаимоуважение, вовлечённость, инновационность и превосходство во всем. Мы представили, что работа — это приготовление блюда, а ценности — его ингредиенты, и построили на этом целую кампанию под названием «Работа со вкусом».
В нашем понимании «работать со вкусом» — делать работу так, чтобы её результат пришелся по вкусу всем, а у клиентов после взаимодействия с нами осталось приятное послевкусие.
К каждой ценности мы добавили понятный образ, связанный с приготовлением еды:
• Клиентоориентированность – пикантные специи
• Прозрачность и взаимоуважение – чистая родниковая вода
• Вовлеченность - огонь
• Инновационность – экзотические соусы
• Превосходство во всем – поварской колпак
![BTR_9172.JPG BTR_9172.JPG](/upload/medialibrary/815/53w2tjx58aawodlra9c7hk75fcd6rkh2.JPG)
В нашем понимании «работать со вкусом» — делать работу так, чтобы её результат пришелся по вкусу всем, а у клиентов после взаимодействия с нами осталось приятное послевкусие.
К каждой ценности мы добавили понятный образ, связанный с приготовлением еды:
• Клиентоориентированность – пикантные специи
• Прозрачность и взаимоуважение – чистая родниковая вода
• Вовлеченность - огонь
• Инновационность – экзотические соусы
• Превосходство во всем – поварской колпак
Далее мы предложили сотрудникам стать поварами и учиться добавлять ценности- ингредиенты в свою работу. На протяжении трех месяцев сотрудники в игровой форме знакомились с ценностями, погружались в их смыслы, изучали полезные материалы и проходили задания. Мы создали несколько десятков учебных материалов и видеолекций, провели более 20 конкурсов и викторин, а сами сотрудники при этом делились лучшими рецептами своей работы. За каждую активность сотрудники зарабатывали баллы, чтобы в конце побороться за суперпризы.
В мае 2022 года мы завершили активную фазу проекта. На торжественном мероприятии подвели итоги, а CEO компании наградил десять самых активных сотрудников супер-призами. Главный приз автомобиль — достался простому продавцу из магазина Келес. А еще тридцати самым активным сотрудникам мы вручили комплекты мерча с символикой кампании.
![BTR_9237.JPG BTR_9237.JPG](/upload/medialibrary/deb/6n0tmly6et8zbwrzrx0lydbunlvv91bf.JPG)
В мае 2022 года мы завершили активную фазу проекта. На торжественном мероприятии подвели итоги, а CEO компании наградил десять самых активных сотрудников супер-призами. Главный приз автомобиль — достался простому продавцу из магазина Келес. А еще тридцати самым активным сотрудникам мы вручили комплекты мерча с символикой кампании.